Сетевой режим Gears of War еще со времен самой первой части стал визитной карточкой семейства Xbox наравне с Halo. Квадратные амбалы, перекаты и укрытия, хруст костей и раскаленные добела нервы — коктейль, чей рецепт до сих пор не удалось повторить ни одной другой игре. С
Рубрика: игровая индустрия
Обзор Here They Lie
Нас встречает прекрасное и многообещающее начало в стилистике музыкальных видео американских гей-бардов с горящими тряпками нижнего белья в грязном составе метро, великолепной чернокожей героиней, сверкающей золотыми красками платья, и людьми с головами животных. Но
Обзор EVE: Valkyrie
EVE: Valkyrie была первой VR-игрой, которую я попробовал много лет назад на выставке Gamescom в Германии. Тогда версии Oculus Rift были еще на стадии раннего прототипа, поэтому разработчики из CCP разрешали посидеть немного в кабине звездолета, запускали в космос и через секунд 30
Обзор In Fear I Trust
Однажды в страшном-престрашном Советском союзе, в страшной-престрашной лаборатории, проводился страшный-престрашный эксперимент под названием… «Красная метка»! Примерно с таким настроением завязывается сюжет в новом квесте In Fear I Trust от студии Black Wing Foundation,
#видео | Первый официальный трейлер игры Red Dead Redemption 2
Серия видеоигр Red Dead появилась на свет в далёком 2004 году. Именно тогда состоялся релиз Red Dead Revolver для консоли Sony PlayStation 2. Тема вестернов в игровой индустрии всплывала довольно часто, но не у каждой студии получалось столь живописно и увлекательно воплотить знаменитый Дикий
#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть шестая)
За последние годы в индустрии интерактивных развлечений произошло одно очень значимое событие. Крупные участники рынка начали продвигать свои устройства виртуальной реальности, которые начали поступать в продажу в текущем году. Поэтому и самые масштабные игровые
#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть пятая)
Продолжаем делиться с вами информацией о многообещающих видеоиграх, с которыми нам удалось ознакомиться в ходе выставки ИгроМир 2016. На этот раз я бы хотел рассказать о своём опыте общения с проектами, рассчитанными на использование гарнитур виртуальной реальности. Все