Игровая выставка ИгроМир 2016 оказалась одной из самых противоречивых за последние годы. С одной стороны, количество стендов заметно сократилось, не смогли приехать некоторые компании и разработчики. С другой же стороны, присутствовало много интересных проектов,
Рубрика: рынки
#ИгроМир | Фотоотчёт с выставки ИгроМир 2016
Один раз в году у российских геймеров приключается праздник: в Москве открывает свои двери выставка ИгроМир, совмещённая с другим не менее интересным мероприятием – Comic Con Russia. Десятки тысяч людей устремляются в павильоны выставочного центра «Крокус Экспо», чтобы одними
#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть третья)
Новый день выставки ИгроМир 2016 принес нам не только положительные эмоции от совершенно новых видеоигр, но и приятное «послевкусие» от проектов, с которыми, казалось бы, и так все понятно, а сюрпризов можно было и вовсе не ждать. В общем, даже старые игровые серии все еще
Обзор гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR
Сложно описать словами те чувства, которые я пережил, когда впервые опробовал на себе гарнитуру PlayStation VR на выставке «ИгроМир» осенью 2015 года. В тот момент я почувствовал себя персонажем фильма «Газонокосильщик» (1992), чей мир перевернулся с ног на голову, после знакомства с
#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)
Выставка ИгроМир 2016, хоть слегка и проигрывала по масштабам прошлогоднему ивенту, все же находила чем удивить. Если в прошлом году французская компания Ubisoft организовала отдельное мероприятие для журналистов, то в году нынешнем полностью перевезла свои проекты на
#ИгроМир | Первые впечатления от крупнейшей в России выставки видеоигр
Крупнейшая в России выставка видеоигр «ИгроМир 2015» в этом году началась 1 октября. Нельзя сказать, что событие подобного масштаба осталось незамеченным. Помимо прессы, в первый день мероприятия перед зданием выставочного центра Крокус Экспо в очередь выстроились тысячи
Модульное будущее игровых домашних консолей: есть ли шансы?
Рынок домашних игровых консолей стремительно изменяется. То, что раньше являлось удачной инвестицией в центр своих цифровых развлечений на 5-7 лет, сейчас постепенно приобретает форму лишь очередного бессмысленного вложения в ожидании более современного железа. Sony и