BMW продолжает завоевывать авторынок Сибири

В Новосибирске прошло торжественное открытие нового дилерского центра BMW: свои двери открыл салон «ЭлитАвто Сибирь», входящий в компанию «Медведь Холдинг». Под одной крышей будут продаваться и автомобили, и мотоциклы линейки BMW Motorrad.

Новый автосалон соответствует концепции BMW «Future Retail» — комплексной программе BMW, которая основана на внедрении новых стандартов и технологий в области архитектуры, HR, бизнес-процессов и IT, а также на использовании современных коммуникационных инструментов, таких как мобильный конфигуратор или виртуальная презентация автомобиля (когда сконфигурированную машину можно увидеть в шоуруме без ее физического присутствия).

По словам Елены Смирновой, генерального директора BMW Россия, именно так будут выглядеть дилерские центры в мегаполисах по всему миру – в России автосалонов, соответствующих концепции Future Retail, насчитывается уже семнадцать.

Новый дилерский центр в Новосибирске располагает сервисной зоной с пропускной способностью до восемнадцати автомобилей в день. Стоит отметить, что здесь есть отдельный стенд для ремонта и обслуживания мотоциклов.

Генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Елена Смирнова отметила, что открытие очередного дилерского центра способствует укреплению позиций марки в Сибирском регионе, так как, например, в Красноярске BMW занимает лидирующую позицию в сегменте: доля рынка достигла более 40%.

Директор нового ДЦ Сергей Скопцов рассказал, что продажи в регионе за последние два года выросли в полтора раза: в 2015 году было реализовано 180 машин марки, в текущем дилерам удалось выйти на уровень в 315 экземпляров. Кроме того, отвечая на вопросы журналистов, он отметил, что продажи автомобилей с пробегом за последний год составили 30% от общего объема продаж, и усиление этого направления также числится в списке приоритетных планов.

В ходе своей речи Елена Смирнова подчеркнула важность открытия представительства BMW Motorrad, поскольку оно стало дебютным для региона. Она добавила, что с долей рынка в 38% бренд реализовал 1 406 мотоциклов за последние 11 месяцев, что лишь на 7% меньше, чем в прошлом году. Самыми продаваемыми моделями стали BMW R 1200 GS, R 1200 GS Adventure и S 1000 RR.

Напомним, ранее онлайн-журнал «Колёса.ру» опубликовал экспресс-интервью с главой российского отделения BMW.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий