Mercedes A-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Мерседес А W177

2 февраля 2018 года состоялась презентация хэтчбека Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения в новом кузове с индексом W177. Мировая премьера модели пройдет на Женевском автосалоне в марте – тогда же стартует прием заказов.

Новый Мерседес А-класса 2018 (фото, цена и характеристики) в нашем обзоре мы разберем по полной программе. Автомобиль, даром что является лишь входным билетом в клуб владельцев машин с трехлучевой звездой, может похвастать рядом очень крутых фишек.

Каталог Mercedes

Снаружи пятидверка обзавелась совершенно другим передком, который позволил сделать морду более хищной и агрессивной. Здесь появились более широкая решетка радиатора, иной бампер, а также раскосая головная оптика на манер нового CLS.

Профиль новой модели Mercedes A-Class 2018-2019 модельного года остался узнаваемым, разве что лишившись росчерков выштамповок на боковинах, а задние дверные проемы стали чуть шире. Корма выделяется вытянутыми фонарями, треугольные секции которых на крышке багажника дотянулись до секции номерного знака.

В целом, дизайн хэтча можно назвать эволюционным. Увеличенные колесные арки теперь рассчитаны на диски диаметром от 16 до 19 дюймов, а помимо стандартного исполнения автомобиль доступен в версиях Style, Progressive и AMG Line. Причем последний может быть дополнен пакетами Night и Edition 1.

А вот салон нового Мерседес-Бенц А-класса 2018 (см фото) пережил настоящую революцию. Причем внутри все может быть настолько все круто, что пятидверке позавидуют и другие модели марки. Правда, большая часть премиального оснащения идет за доплату и при этом немалую.

Тем не менее, уже в базе руль здесь как у флагманского S-класса – с сенсорными панелями на спицах, а панель приборов полностью цифровая – с двумя экранами, т.е. традиционные стрелочные приборы не положены машине даже в самой-самой простой комплектации.

Всего предусмотрено три варианта: по умолчанию идут два экрана на 7,0″, промежуточный предусматривает увеличение правого до 10,25 дюйма, а в топе уже оба дисплея на 10,25″. Но главное – экран мультимедийной системы наконец-то стал сенсорным! Более того, A-Class W177 стал первой моделью производителя получившей новую мультимедийку MBUX (Mercedes User Experience), пришедшей на смену COMAND.

Теперь с машиной можно разговаривать, активируя голосового помощника фразой “Hey, Mercedes”, сама мультимедийка радует новыми графикой и логикой меню, а карты навигационной системы впечатляют функцией дополненной реальности. Блок управления климат-контролем разместили на центральной консоли.

Кроме того, салон Мерседес А-класса W177 получился немного просторнее предшественника. Ширина на уровне локтей увеличилась на 35-36 мм, а над головами пассажиров удалось выкроить дополнительные 7-8 миллиметров.

Новая архитектура передней панели, более тонкие стойки и расположенные на ножках наружные зеркала заднего вида позволили улучшить обзорность на 10%. Также стоит отметить, что если амбиентная подсветка салона раньше насчитывала только 12 цветов, то теперь их стало 64.

Плюс ко всему производитель подтянул качество материалов отделки и улучшил эргономику. В частности, новый Мерседес-Бенц А-класса получил увеличенные кармашки в передних дверях (теперь в них поместится лист формата А4), а на задних появились выемки для бутылок.

Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, а сложить ее можно не только в пропорции 60:40, но и 40:20:40, увеличив тем самым вместимость багажника. Последний у хэтчбека по умолчанию рассчитан на 370 литров (+ 29). Его объем вырос за счет увеличенной на 115 мм глубины, при этом сам проем отсека стал шире на 200 мм.

А еще для A-Class в новом кузове подготовили сразу три варианта передних кресел, причем при их разработке впервые использовалась технология компьютерной симуляции. Базовыми являются комфортные сиденья с электрорегулировками по 20 направлениям, подогревом и вентиляцией.

На некоторые версии будут ставить спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а за доплату можно заказать мультиконтурные кресла с электрическими регулировками боковой и поясничной поддержки, а также функцией массажа!

Технические характеристики

В основу нового Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 легла модернизированная модульная платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом. Колея была расширена на 13 мм, при этом базовые версии стали оснащать полузависимой задней подвеской, тогда как многорычажка (в ее конструкции увеличено количество алюминиевых деталей) положена мощным модификациям.

Кроме того, для авто доступна также спортивная подвеска с заниженным на 15 мм дорожным просветом и адаптивные амортизаторы. Кузов хэтчбека остался стальным, но клетка салона стала жестче, а в структуре возросло использование высокопрочных сталей. Особое внимание инженеры уделили шумо- и виброизоляции модели.

А еще в компании как следует поработали над аэродинамикой машины – коэффициент лобового сопротивления был снижен с 0,27 до 0,25. Не последнюю роль в этом играют активные жалюзи, которые прячутся за верхней и нижней радиаторными решетками, а также выполненное максимально плоским дниже и минимальные зазоры.

Что касается габаритных размеров нового Мерседес А (характеристики), то его длина выросла до 4 419 миллиметров (+ 120), величина колесной базы прибавила 30 мм – до 2 729. Ширина и высота пока не уточняются. Массу автомобиля удалось удержать на прежнем уровне – точные цифры станут известны позже.

В качестве силовых агрегатов для хэтчбека в первое время предложено три двигателя – два бензиновых и один дизельный. Начальный A 180 d оснащен 1,5-литровым восьмиклапанным дизелем OM608 мощностью 116 л.с. и 260 Нм с непосредственным впрыском, облегченным блоком, давлением впрыска 2 000 бар и изменяемой геометрией турбины с помощью электрического актуатора.

Алюминиевый четырехцилиндровый движок M282 на Mercedes A 200, также как и описанный выше, разработан совместными усилиями с Renault. Этот 1,33-литровый агрегат выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего, плюс он оснащен функцией отключения части цилиндров при небольших нагрузках, а турбина здесь имеет перепускной клапан с электроприводом.

Мерседес А 250 приводит в движение также новый двигатель – это двухлитровая “турбочетверка” серии M260, развивающая 224 “лошадки” и пиковый крутящий момент в 350 Нм. Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT, а двум другим движкам положен робот фирмы Getrag с двумя мокрыми сцеплениями.

На разгон с места до сотни дизельной версии требуется 10,5 секунд (максимальная скорость – 202 км/ч), а средний расход топлива заявлен на уровне 4,1 л/100 км. Бензиновый А 200 ускоряется за 8,0 сек. с роботом и за 8,2 – с шестиступенчатой механикой, максималка – 225 км/ч, средний расход – от 5,1 до 5,6 л. Топовый А 250 может развить 250 км/ч (расход 6,0л), а упражнение 0-100 он выполняет за 6,2 сек.

Как упоминалось ранее, привод на “ашке” по умолчанию передний, но будут и полноприводные версии 4MATIC – с муфтой подключения задних колес, которую оснастили более шустрым электрическим актуаторм взамен прежнего электрогидравлического. Чуть позже ждем “заряженные” версии A 35 (на 300 сил) и A 45 (более 400 “лошадей”), а также седан А-класса.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Mercedes-Benz A-Klasse W177 запланировано на весну 2018 года, в России первые машины появятся у дилеров летом. По началу это будет только модификация A 200, остальные подтянутся спустя некоторое время, информации о ценах и комплектациях пока нет.

Среди многочисленных опций для авто можно заказать диодную оптику (в базе фары идут галогеновые), в том числе продвинутую Multibeam LED, а также множество электронных помощников. Например, адаптивный круиз-контроль способен удерживать машину в полосе, подруливать, перестраиваться (когда водитель дал команду поворотником) и держать дистанцию на скорости до 210 км/ч, причем до 130 км/ч даже без разметки.















Видео

Показать еще

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий