Прямое сравнение, Лада против Бентли, победа за нашими? Миниобзор
Лада веселее Бентли? Таким вопросом задались немецкие обзорщики и попробовали сравнить несравнимое, внедорожник Lada который продается на местном рынке за 12.000 Евро под брендом «Taiga», неизменный с 70-х годов русский проходимец, которому кажется нипочем даже взрыв атомной бомбы и хваленный, чопорный британский вседорожник Bentley Bentayga с неизменным ценником в 224.000 Евро. Шуточное сравнение, в котором лишь доля шутки…
Начали сравнение немцы с общих черт двух внедорожников. Наверное, было непросто найти точки соприкосновения двух автомобилей, но им это удалось. Объединяют Lada Taiga и Bentley Bentayga следующие нюансы: оба представляют из себя полноприводные 4×4 транспортные средства, имеют зеркала внутри и снаружи, люк в крыше и четыре колеса. На этом явные сходства заканчиваются.
Смотрите также: Немцы внесли три советских автомобиля в классические модели Восточной Европы
Теперь о различиях.
В то время как Lada разгоняется до 100 км/ч менее чем 20 секунд, Bentley делает это же упражнение за 4,8 секунды, в четыре раза быстрее. С или без пластиковых колпаков на стальных штамповках Lada Taiga стоит около 12.000 евро (примерно 811 тыс. рублей). Bentley обладает несколькими дополнительными опциями, такими как 22-дюймовые легкосплавные литые колесные диски, вручную прошитый кожаный руль и планшеты для задних пассажиров. Стоимость английского вседорожника составляет 224.000 евро (более 15 млн. рублей). Безусловно на наценку повлияли доп. опции, не иначе. Таким образом одна Bentayga стоит столько же, сколько 19 Лада Тайга.
Продавцу Lada Мартину Койзеру (28 лет) нравится стилистика Bentley
У русских все пропитано духом 70-х годов: замок зажигания с левой стороны, небольшой металлический ключик замка зажигания, кондовые тумблеры, рычаги поворотников, дворников и дальнего света. Подушки безопасности в 1976 году, год премьеры «Нивы», еще не изобрели. Их не было тогда, нет и сейчас. «Тайга» предлагает постоянный полный привод с блокировкой и демонстрирует отличные показатели на пересеченной местности.
Лучшие материалы определяют интерьер Bentley
Если бы в Германии были бы дороги как в России, немцы ездили бы только на «Нивах». А так, наш архаичный отечественный автомобиль удел приобретения энтузиастов- любителей экстрима на пересеченной местности и суровая необходимость фермеров.
Радио в российском внедорожнике не обязательный атрибут, ибо поет в разной тональности на различных передачах. В движении, отмечают немцы, автомобиль настолько старомоден и архаичен, что водить его одно сплошное веселье.
На 135 км/ч «максималки», четырехцилиндровый, 1.6 литровый моторчик в 80 л.с. громкий и бойкий. Последнее в основном относится к вибрациям, которые расходятся от него по всему кузову. По шоссе ехать на таком автомобиле утомительно…, хотя зачем шоссе? Давайте напрямую- через лужайку!
Bentley Bentayga в гостях у дилера Lada
Что скажет представитель дилера Bentley о дешевых Жигулях?
Шикарный Bentley Bentayga подъезжает к шоуруму Lada, исполнительный директор Bentley в Германии Карстен Майер садится в автомобиль. Журналисты просят его высказать свое мнение относительно автомобиля. Они уверены, что у этого человека такой автомобиль вызовет культурный шок. Они оказываются НЕПРАВЫ!
Удивительно, но Майер положительно-ностальгически отзывается о Лада. «Я вырос с Volkswagen Beetle, здесь мне все напоминает о нем, и приборы, и тумблеры. Все это сделано здесь действительно аккуратно. Мне нравится его натуральный характер».
Заинтригованный, он рассматривает рычаг переключения передач Жигулей. «Выглядит очень надежно»!
„Этот внедорожник напоминает мне моего Жука“, говорит Карстен Майер
Переходим в Bentley Bentayga: органы обоняния чуют тонкий аромат натуральной кожи, взгляд падает на отделку из красного дерева, алюминия и стекла. Сиденье водителя здесь словно трон Его Сиятельства во дворце.
Смотрите также: Lada-Duster, новое поколение Нивы будет сделано на иностранных запчастях
Нажатие на кнопку «Старт» и восьмицилиндровый дизельный двигатель с 435 лошадиными силами мгновенно просыпается. Это не внедорожник, а дворец, на колесах который можно разогнать до 270 км/ч!
Говорят, что электронные системы полного привода помогут автовладельцам даже в тех случаях, когда их каким-то образом занесет на пересеченную местность. Не чета Ниве, но арабским шейхам выбирать не приходится, нужно брать что дают.
Почти неизменный с 1976 года: интерьер Lada Taiga
Что говорит немецкий сотрудник дилерского центра Лада о непрямом конкуренте его компании?
Мартин Койзер продает автомобили Лада и для него в диковинку дорогой интерьер Бентли за 200 тыс. Евро. «Качество и тактильные ощущения, подгонка деталей на высоте в каждом сантиметре машины. Здесь явно следят за репутацией!»
Директор Bentley в Берлине Карстен Майер (56) оценил Ладу на оценку «неплохо».
Так кто круче? Немцы напрямую не ответили на этот вопрос. Явного победителя нет, но есть ощущение, что очень круто, когда есть выбор между чем-то очень дорогим и шикарным и чем-то ностальгическим, простым, надежным и проходимым. 1 Bentley или 19 Lada, выбор непрост.
Источник: