Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

Обзор автомобиля бизнес класса 2018 Lexus LX

Новейший флагман Lexus не может сломать новые тенденции на автомобильном рынке, но это достойный соперник в своем классе. Дело в том, что покупатели сегодня предпочитают внедорожники, и интерес к седанам постепенно угасает. Но в Lexus считают, что подошло время для релиза нового LS, который оживит рынок роскошных седанов США. Надежды отчасти могут быть оправданы, потому что фанаты марки долго ждали появления этого автомобиля.

 

«Прошло много времени с тех пор, как мы разработали LS», — признается Брайан Болайн, генеральный менеджер по маркетингу Lexus. «Мы хотим привлечь внимание фанатов других марок, которые, возможно, ушли от нашего бренда, но ждали релиза нового LS».

 

Когда эти клиенты придут в демонстрационный зал Lexus, они найдут Lexus, который значительно красивее, чем его предшественник. Дизайнеры пытались создать более похожий на купе силуэт по сравнению с последним LS, делая угол заднего стекла меньше и вводя «шестое окно» в стойке C. Это более современный, изящный взгляд на LS, который отличается продвинутой эстетикой, меньшей строгостью, чем была в дизайне предыдущей модели.

 

Особенности дизайнерских решений

Решетка нового Lexus LS 500 состоит из 5000 поверхностей, на разработку которых, по словам представителей Лексуса, дизайнеры потратили шесть месяцев. Для этого активно использовалась автоматическая система проектирования – САПР. Более сложная модель– F Sport, состоит из 7000 поверхностей.

 

Передние и задние оптические приборы выполнены в L-образной форме. Это стилизованный логотип Lexus, не стоит его путать со стилем Nike. Передняя часть автомобиля украшена огромной радиаторной решеткой со шпинделем.

 

Смотрите также: Нужен ли Гелендваген обычному человеку?

 

Разработчики предложили пять различных конструкций колес – два 19-дюймовых варианта и один из трех 20-дюймовых опций. Все варианты имеют специальные полые ободные конструкции, которые уменьшают шум при движении автомобиля.

 

Там, где старый LS предлагался в вариантах с короткой и длинной колесной базой, новая модификация будет впускаться только в одной конфигурации с 3124-миллиметровой колесной базой. Она на 33 миллиметра длиннее старой версии LWB. В целом, автомобиль на один дюйм длиннее предшественника. Этот рост добавляет места для пассажиров, на задних сидениях пространство зоны ног увеличилось на 55 миллиметров.

 

Салон удивляет не только пространством, но и отделкой. Это высокая степень детализации от Lexus:

• деревянная отделка, обработанная лазером;
• вкладыши для дверных вставок ручной работы;
• облицовка стекла Kiriko Cut и подсветка «Andon».

 

«Некоторые из конкурентов долго не занимались серьезной проработкой интерьера, поэтому мы подумали, что важно получить таким образом симпатии покупателей», — говорит Болайн.

 

Lexus даже позаботился о том, чтобы подлокотники на дверной и центральной консоли находились на одной высоте, чтобы имитировать удобную эргономику кресла. И это реально работает.

 

Элементы приборной панели создают органическое и естественное ощущение. Направленные части вентиляционных отверстий скрыты за декоративными горизонтальными навесами. Они предотвращают несогласованность линий, что в противном случае могло бы вызвать нарекания въедливых критиков, которые рады найти изъяны даже там, где их нет.

 

Смотрите также: Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

 

Что не очень хорошо работает в новом творении Lexus, так это информационно-развлекательная система на базе сенсорной панели. Расстраивают в ней, как и в любом продукте Lexus, сложные лабиринтные меню программного обеспечения. Они превращают включение и выключение обогреваемых мест, а также поиск новой спутниковой радиостанции в многоуровневое упражнение, требующее многочисленных нажатий и прокруток на панели и консоли.

 

Графическое оформление – это нагромождения ярких линий и стрелок. Найти нужную функцию значительно проще с помощью нового облачного распознавания голоса. Это отличное подспорье водителю. На лобовом стекле также много информации, спроецированной на полноцветную широкую панель — она считается самой крупной среди используемых в серийных автомобилях. Кроме того, как водитель, так и пассажиры могут воспользоваться новой 4-контактной точкой Wi-Fi для подключения своих устройств.

 

Ничего не будет беспокоить и мешать, если пассажир захочет отдохнуть на заднем сидении. В седанах LS комплектации Executive правое заднее сидение – это мягкий диван, который откидывается на 48 градусов. Он оснащен массажной функцией для расслабления напряженных групп мышц.

 

Для комфорта пассажира можно даже подвинуть переднее сидение до упора, чтобы максимально увеличить пространство для ног. Представители Lexus говорят, что тут получается больше места, чем в любой из предыдущих моделей LS. При открытии двери для высадки из автомобиля сидение автоматически возвращается в штатное положение. Уже после демонстрации функции массажа многие не захотят выходить из автомобиля, говорят конструкторы нового Lexus LS.

 

Комфортное управление и езда

Управление LS отличается легкостью и простотой. Помимо глупых трансмиссионных переключателей, взятых у Prius, система контроля автомобиля предлагает комфорт и функциональность. Различные режимы выбираются с помощью поворотного переключателя в правом верхнем углу приборного обтекателя, как в купе LC.

 

Усилитель рулевого управления с электроприводом автоматически регулирует необходимое усилие, в то время как подвеска отличается беспрецедентной мягкостью при любом режиме движения. Тут все работает на устранение любых неприятных ощущений, которые могут появиться в дороге. Это часть активного шумоподавления, которое является стандартным. В салоне «японца» так же тихо, как и внутри седанов Bentley или Rolls-Royce.

 

Под капотом нового LS находится новый 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 442 Нм. Нет никаких сомнений в том, что LS 500 – это быстрый автомобиль, который легко мог бы обойтись без турбонаддува. При этом простота топливной системы силового агрегата дает от 1600 до 4800 об/мин, что практически исключает возможность возникновения внештатных ситуаций. Это просто сильный, плавный, предсказуемый двигатель, который стал практичным дополнением роскошного седана.

 

Смотрите также: Первая техническая информация о гибридном 2018 Lexus LS 500h

 

Силовой агрегат хорошо сочетается с 10-режимной автоматической коробкой передач, которая легко переключается без шума и вибрации. В оживленном движении, где требуется частое переключение передач, трансмиссия ведет себя идеально.

 

Спортивная модификация LS 500

 

Lexus LS 500 имеет спортивный аналог F Sport. У него более привлекательная решетка, перфорированные кожаные сиденья, уникальные колеса, алюминиевые педали, замшевый хедлайнер и немного другая комбинация приборов, стилизованная под LFA (первый спорткар, разработанный японским брендом).

F Sport обладает оригинальными техническими решениями:

• перенастроенная адаптивная подвеска;
• большие тормоза с улучшенными подушками;
• более широкие задние шины;
• пакет Performance, который добавляет опцию рулевого управления с переменным коэффициентом;
• активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

 

Главный инженер Тошио Асахи подчеркивает, что спортивность по-прежнему важна в таком автомобиле, как LS. «Я слышал, некоторые считают, что на Лексусе скучно ездить», — говорит он. «Я хотел пресечь подобные разговоры, поэтому у меня было много горячих споров с инженерами».

 

Спортивная версия F Sport, с помощью которой Lexus ожидает увеличить продажи на 20%, действительно чувствует себя немного более энергично на извилистых дорогах. Автомобиль динамично ускоряется, резво маневрирует, быстро реагирует на переключение передач, отлично контролирует дорогу. Спортивным автомобилем в чистом виде F Sport назвать нельзя, но он очень неплох по ходовым характеристикам для роскошного седана длиной более трех метров.

 

В модификациях Sport и Sport + больше слышен шум мотора. При торможении появляется еще один неприятный звук, который со временем может уйти. Но в целом F Sport более шумен, чем многие могли ожидать от Lexus.

 
Почти безупречная система безопасности

У нового Lexus LS развитая система активной безопасности. Например, есть предупреждение о перекрестном движении, которое подает сигнал водителю, если автомобили быстро приближаются с обеих сторон. При попытке проскользнуть на оживленном перекрестке на красный, система предупреждает об опасности такой затеи. И когда пешеходы начинают не вовремя переходить дорогу, автомобиль подает визуальные и звуковые предупреждения. Если даже водитель не собирается тормозить в таких ситуациях, машина сделает это за него. Фактически, система Lexus попытается уклониться от пешехода, даже если результатом маневра станет столкновение с неодушевленными объектами. В целом значительная часть активной защиты автомобиля направлена на сокращение травм пешеходов.

 

Другие «плюшки» в длинном списке оборудования включают звуковую систему Mark Levinson с 23 динамиками, камеру на 360 градусов, панорамный люк на крыше и пусковой рычаг переключения передач. Подписка на телематическую систему Lexus Enform бесплатна в течение 10 лет, что позволяет дистанционно запускать, разблокировать и иным образом взаимодействовать с автомобилем через приложение для смартфонов.

 

Тем не менее, есть некоторые вещи, доступные на конкурирующих с Lexus автомобилях, которые не предлагаются в LS. В информационно-развлекательной системе, как и во всех разработках Toyota и Lexus, не хватает поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель не оснащен функцией «стоп-старт», хотя он доступен на большинстве современных моделей седанов такого класса. Конструкторы Lexus решили, что покупателям в США будет не интересна эта техническая опция и они не захотят за нее платить.

 

Смотрите также: Что такое система векторизации крутящего момента и как она работает?

 

Также нет в машине функции автопарковки. Lexus LS был первым автомобилем на американском рынке, который мог парковаться самостоятельно, но компания нашла клиентов, которым не понравилось это нововведение, и его убрали с последующих модификаций.

 
В лучших традициях Lexus

Несмотря на то, что в сегменте роскошных седанов бренд не претендует на абсолютное лидерство, он уверенно продвигает традиционные достоинства LS и модернизирует автомобиль для современных покупателей.

 

Точные цифры еще не известны, но в Lexus говорят, что цена нового LS будет начинаться примерно с 75 000 долларов, а флагманская модификация с максимальной комплектацией будет стоить около 100 000 долларов. Хотя это дороже, чем Cadillac CT6, Genesis G90 и Lincoln Continental, LS будет более доступным, чем его немецкие конкуренты – Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.

 

Однако цена не является единственной причиной рассмотрения Lexus LS 2018 в качестве одного из лидеров сегмента седанов премиум класса будущего года. Независимо от того, управляет человек этой новинкой или является пассажиром, он обнаруживает, что автомобиль обеспечивает легкое управление с высоким уровнем комфорта и стиля.

 

Lexus LS 2018 – это автомобиль, которым можно гордиться. Стоящий возле дома, он однозначно будет вызывать восторг и восхищение родственников, друзей и прохожих.

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий