Genesis G70 – первое знакомство, оценка «неплохо»
Корейский роскошный бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2019 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности Южной Кореи, говорят, что это было захватывающим, головокружительным приключением.
Genesis скоро отпразднует второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2019 года. Прибыв в Америку весной следующего года, G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, но создатели этого автомобиля и ставили перед собой такую сложную задачу.
Несмотря на то, что BMW 3 Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще востребованные автомобили. Интерьер Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, Audi A4 нашел свой стиль, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, такие как Lexus IS, Cadillac ATS и даже Infiniti Q50, еще более усложняют для покупателя выбор. И есть новички, такие как Alfa Romeo Giulia — автомобиль, наполненный очарованием. Станет ли успешным G70 в такой компании?
Но, по словам экспертов, G70 является наиболее точным воплощением того, что называется Genesis, и он не мог бы выбрать более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить о себе.
Как всем миром нового корейца создавали
Глава подразделения BMW M, его главный инженер Альберт Биерманн перешел в Hyundai Motor Group до того, как Genesis официально стал собственным брендом компании и контролирует развитие Hyundai, Kia и Genesis. Бывший директор Lambo Манфред Фитцджеральд теперь возглавляет бренд. Люку Донкервукле, известному по работе на Бентли и Ламборджини, поручается разработка курса. Последним мощным дополнением команды стал Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль в разработке облика Bugatti Chiron — этот автомобиль стал успешным, получил одобрение экспертов и покупателей.
Привлекательный, спортивный, сильный автомобиль вобрал черты некоторых конкурентов. Если внимательно присмотреться, можно увидеть смежные с Audi, Infiniti и Bimmer элементы. Но это не плагиат, а гармонично
интегрированные в общую композицию моменты:
• новая итерация гладких светодиодных фар;
• функциональные воздухозаборники, которые помогают охлаждать тормозные диски;
• язык дизайна «мышечного напряжения» наиболее заметен на длинном, расклешенном и несколько смятом капоте;
• 19-дюймовые диски с Michelin Pilot Sport 4s;
• тормоза Bremb;.
• декоративный элемент «хоккейной клюшки» на переднем профиле.
В тылу автомобиля все более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит как функциональная аэродинамическая деталь, так и эстетический элемент. Доступны десять цветов, включая яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает индивидуальностью и неповторимым стилем.
Особенности интерьера
Самым впечатляющим в интерьере моментом, по мнению экспертов, является ориентированность на водителя. Это стеганые сиденья, на которых видны грубые, стильные швы. В дверных панелях даже есть кожаные стеганые карманы, а для отделки дверных ручек используется алюминий.
Циферблаты для климата и других элементов управления предлагают приятное ощущение полного контроля, а 8,0-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, предусмотрена возможность использования Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система Lexicon хорошо знакома фанатам марки и экспертам по предыдущим моделям. Отличный обзор обеспечивает панорамное лобовое стекло. В салоне достаточно места и для умеренно высоких пассажиров как спереди, так и сзади.
А что с двигателем?
Следуя знакомой отработанной формуле в сегменте премиумных автомобилей, G70 предлагает 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит отметить, что некоторые рынки получат 2,2-литровый дизель, рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации вряд ли будут поставляться в США. Эти агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.
Hyundai Motor Group традиционно не хватает управляемости и динамики. Но корейский бренд, похоже, проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна, внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали результат. G70 прошел испытание в 10 000 километров и показал прогресс. Биерманн настаивал на том, чтобы клиенты получили тормоза Brembo, чтобы появилась возможность увеличить уровень производительности, а также векторизацию крутящего момента и дифференциал с проскальзыванием.
Genesis предложит как заднеприводные, так и полноприводные версии G70, и все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Есть возможность установки механической трансмиссии, но это опционное предложение.
Управление G70 – отклик на повороты рулевого колеса, торможение, маневрирование, переключение передач, — получило отличную оценку экспертов.
Автомобиль предлагает пять режимов вождения:
• Smart;
• Eco;
• Comfort.
Все три режима практически идентичны, и чтобы ощутить разницу, надо поездить на автомобиле некоторое время. Есть еще один режим вождения – это Custom
Sport. Он, по словам экспертов Genesis, напрямую зависит от дроссельной заслонки и более агрессивен, чем предыдущие варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора. При этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие не услышат рева двигателя.
Шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне — в салоне не слышно ничего, что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать автомобиль успешным на североамериканском рынке, где потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.
Спецы и фанаты не знали, чего ожидать от Genesis G70. Следует отметить, что G80 и G90 – это хорошие автомобили, которые предлагают множество возможностей. Были опасения, что G70 станет сокращенной версией G80, но первые знакомства с новым творением бренда показали, что он может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.
Привлекательный, спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, он вполне может рассчитывать на успех.
Несмотря на все преимущества седана, ценообразование будет иметь решающее значение. Если Genesis сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости, то многие конкуренты останутся позади.
Автор: Сергей Василенков
Источник: