Российским владельцам Ford Fiesta придётся съездить на сервис

Представители ООО «Форд Соллерс Холдинг» уведомили Росстандарт о проведении добровольного отзыва.

Компания Ford Sollers объявила о старте отзывной кампании для Fiesta в России. В общей сложности на сервис придётся съездить 25 владельцам машин, проданных на территории РФ в период с 29 февраля по 15 сентября 2016 года. Перечень VIN-кодов автомобилей, попавших под условия отзыва, есть на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

1 / 2

2 / 2

Как рассказали в пресс-службе ведомства, причиной для старта отзывной кампании Ford Fiesta стал дефект болтов ремня безопасности заднего сиденья. Специалисты выяснили, что один или оба болта в креплении ремня «могут быть не затянуты с надлежащим усилием». Уполномоченные дилеры ООО «Форд Соллерс Холдинг» должны в ближайшее время уведомить владельцев Фиест о необходимости посетить сервис.

В рамках отзыва специалисты проведут проверку правильной затяжки болтов ремня безопасности заднего сиденья в соответствии с руководством по эксплуатации. Работы на попавших под условия кампании автомобилях будут проведены бесплатно для их владельцев.

На сегодняшний день официальная цена седана варьируется в диапазоне от 632 000 до 900 000 рублей, хэтчбек можно купить за 721 000 – 900 000 рублей. С максимальной скидкой стоимость автомобилей составит 527 000 – 780 000 и 611 000 – 780 000 рублей соответственно.

В начале прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что стартовал заказ на адаптированные к российской зиме Ford Fiesta. Базовые версии хэтчбека и седана получили увеличенный до пяти литров бачок для омывающей жидкости с индикатором уровня. Стандартное оснащение комплектации Titanium расширилось за счёт функции электрообогрева руля, а пакет «Зимний» пополнили обогревом форсунок омывателя.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий