Вот почему седан Тойота Камри так высоко ценится во всем мире

Обзор. 2018 Toyota Camry — по американски.

Тойота Камри – это автомобиль легенда. Седан стал эталоном надежности, практичности и доступности для широких масс автолюбителей по всему земному шару. В этом автомобиле сочетаются вместе практически несочетаемые друг с другом параметры.

 

Простая, а местами даже архаичная конструкция сочетается с той же невероятной надежностью. Просторный салон авто, предоставляющий определенный довольно высокий комфорт пассажирам, где вместе совмещены и черты бизнес-класса и удешевляющие автомобиль деталями, такие как, пластиковые элементы отделки «под дерево» и под в цвет алюминия, не самого высокого качества  пластмасса, которая разбросана по всему интерьеру салона, (многие просто хают за это японского производителя, вменяя ему чрезмерное стремление к удешевлению за счет дешевых материалов).

 

Но тем не менее, автомобиль седан Тойота продолжает оставаться тем самым желанным и уважаемым автомобилем, ради которого люди готовы расставаться со значительными суммами денег. Что же делает его таковым? Давайте разберемся вместе, прокатившись по дорогам Северной Америки в компании нескольких дружелюбных ребят, которые расскажут нам об автомобиле Toyota Camry 2018 модельного года все то, что вы хотели бы о ней узнать на нашей страничке.

 

На прошлых выходных мы вместе с моим товарищем взяли в пользование новую прокатную Toyota Camry 2018 года. Впереди нас ждала длительная поездка протяженностью в 1.700 миль (2.700 км) из штата Мичигана в Северную Каролину. Целью поездки, как бы странно это не звучало, стало посещение свалки внедорожников. Зачем нам это было нужно, спросите вы? А «надо» было ответим мы. Какой-то пределенной логики в этом конечно не прослеживается, мы решились там побывать. Не смотря на то, что большая часть этого «роуд трипа» оказалось полной катастрофой и занятие оказалось действительно бессмысленным, главное мы для себя все же подчерпнули, а именно, наконец-то мы узнали почему автомобиль Camry по-прежнему является Королем среди седанов. Это поистинне универсальный автомобиль, который способен просто и надежно выполнять свою работу, надежно перевозить пассажиров на любые расстояния.

 

Отправляемся в путешествие на 2018 Toyota Camry

Первостепенная причина путешествия. С тех пор, как я познал истинную красоту моего Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года выпуска, как от Рождества Христова, я старался баловать свой ненаглядный внедорожник только новыми деталями. Но доставать их с каждым годом стало все сложнее, поэтому, время от времени мне приходилось прибегать к альтернативным вариантам. Вот к примеру, не далее чем месяц назад во время очередной попытки найти бампер и радиатор для своего внедорожника, я заметил  в Интернете объявление, что в Северной Каролине существует свалка, на которой в изобилии представлены внедорожники разных поколений американского производства, различной комплектности и комплектации. Мной было принято решение выдвигаться! А на чем? Вопрос сразу отпал, конечно же на большом коричневом седане с крупной надписью сделанной заглавными буквами – «CAMRY»:

 

Начало путешествия

В путь мы отправились из Детройта (прим., Детройт самый крупный город штата Мичиган) около пяти часов вечера, в пятницу. Выехали, надо сказать поздновато, учитывая наше место назначения — город Дурбан, Северная Каролина, до него 13 с половиной часов езды. Но что поделаешь, если решили, то ехать надо. Мы подготовились к тяжелой ночи в дороге устроившись в удобных кожаных сиденьях Camry и тут-же ощутили на  себе весь потенциал данного седана, а именно, качество его езды по дороге, которое неустанно поддерживалось передними стойками фирмы МакФерсон и задней многорычажной независимой подвеской, они превосходно сглаживали все неровности не самого лучшего «хайвэя», т.е. дороги Америки,  до самого штата Мичиган.

 

 

Первый час дорожного приключения показал, что построенный в Кентукки седан стоимостью $37.808 долларов не такой уж эмоциональный. Вроде бы все было хорошо, но каких-то ярких эмоций вы в нем точно не ощутите. Отличная плавность хода, прекрасный тихий салон, сидения удобные и очень эргономичные, на таких ехать в дальние путешествия одно удовольствие. Сама аудиосистема отличалась насыщенными басами и высокими «верхами» давая возможность послушать, как рок, так и мелодичное пение местной «попсы». Все радости современного автомобиля были на лицо, без какой-либо примеси опасности и драйва. Для многих автомобилистов это явный плюс, но а для избранных – просто скучное болото из которого хочется поскорее выбраться.

 

Смотрите также: Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

 

Стоит сказать еще пару слов об интерьере салона. Он был тем хорошим местом, в котором можно провести уйму времени. Пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы был довольно интуитивным. Переключение между функциями не превышало трех кликов, а плавности отрисовки графики могут позавидовать более именитые автоконкуренты в бизнес классе.

 

 

Видимость происходящего на дороге просто великолепная. Габариты машины чувствуются отлично. Передние стойки не загораживают обзор, а отлично читающийся head-up дисплей позволяет не отрывать взгляда от дороги в те моменты, когда нужно посмотреть текущую информацию как, скорость, обороты, ограничения скорости на участке, выставленную скорость круиз-контроля, а также выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля. При активном круиз-контроле все это прекрасно читалось на экране поверх лобового стекла авто.

 

Раз уж мы упомянули об адаптивном «круизе», то сразу отметим, что работал он довольно эффективно, выдерживал необходимое расстояние до впередиидущего автомобиля в большом скоростном диапазоне. В пробках автомобиль был способен на истинные чудеса. Седан послушно останавливался и трогался без участия водителя, следуя движению транспортного потока. Технология удержания автомобиля в заданной полосе «Lane-keep assist» также четко, без каких-либо нареканий выполняла свою работу, наливая руль «тяжестью» при несанкционированных попытках автомобиля выехать за ее пределы.

 

 

Маршрут из пригорода Мичигана провел нас через прекрасный город Толедо отправив его далее на восток, по автомагистрали I-80 через небольшие городки и деревни штата Огайо. После короткой остановки в бургерной “Oh Boy”, мы двинулись далее по диагонали на юго-восток страны, через штат Пенсильвания, так сказать туристическую Мекку Бризвуд (штат Мэриленд), и наконец-то мы вышли на финишную прямую, проходящую через штат Вирджиния.

 

Ко тому времени, как мы с моим другом Брэндоном добрались до городка Фредриксбурга штат Вирджиния, усталость ночной поездки взяла свое. Все-таки более девяти часов в дороге после напряженного рабочего дня, это вам друзья не шутки!

 

В Соединенных Штатах вдоль дорог стоят множество мотелей, но мы посчитали, что полноценный тест-драйв не мог бы обойтись без ночевки в самом тестируемом седане. Укромное место для ночевки помогли найти Google карты, после чего 3.5-литровый двигатель V6 был заглушен и мы устроились на ночлег.

 

Утро после сна в седане Toyota Camry

Что касается самого удобства для сна, то у этого седана действительно мало конкурентов. Возможно сравниться с ним может только автомобиль Cadillac ATS-V, в котором также удается неплохо выспаться. Оказалось, что сидения в Камри не только удобные в своем рабочем положении, но и приспособлены еще в качестве гамака. Да, в них нет настраиваемой поддержки для поясницы или плеч, как это было бы в автомобиле Cadillac, но сама их конструкция оказалась настолько эргономичной, что вопросов к ней никаких ниразу не возникло.

 

Кожаные сиденья откидываются на большой угол и предлагают достаточную ширину для человека средней комплекции.

 

Ранним утром следующего дня после трех часов сна, мы умылись в общественной уборной приютившего нас в Северной Вирджинии кемпинга и далее отправились до конечной точки маршрута, так сказать до Пинтауна, штат Северная Каролина, где нас уже встречала величественная свалка внедорожников:

 

Демонтируем 1979 Jeep J10 Golden Eagle

 

На свалке, «Watson and Sons’ Jeep Salvage» яблоку негде было упасть от такого количества внедорожников. Действительно дух захватывает, на любой вкус и цвет!

 

«Вы можете использовать мои электроинструменты»,- извинившись сказал мне владелец с тяжелым акцентом южанина, так как он был слишком занят помощью другому клиенту, и вся операция по демонтажу переднего бампера J10 полностью легла на наши плечи. «Не велика потеря»,- подумали мы и разложили инструменты, а потом приступили к работе. Слава Богу, что многим из нас не в первой приходится держать в руках гаечный ключ.

 

История со шмелем

Напутствие тем, кто предпочитает ремонтировать автомобили на улице. Никогда, слышите нас, никогда не злите шмелей! Они могут быть очень мстительными. Пока мы с Брэндоном лежали под капотом пикапа, пытаясь открутить заржавевшие болты и обливались потом, были внезапно атакованы агрессивным шмелем. Похоже под капотом грузовика у него было гнездо, чего мы сразу не заметили.

 

Я попросил Брэндона отвлечь насекомое, чтобы я смог снять бампер, но не прошло и нескольких секунд, как мой друг выбежал на поле с такой скоростью, будто от этого зависела его жизнь. Шмель нашел свою жертву. В конце концов преследовавшее насекомое ужалило Брэндона и тут же обратило свой коварный взгляд в мою сторону. Попытки отбиться от разгневанного насекомого не принесли никаких результатов. Мохнатый шмель легко преодолел рубеж обороны и больно ужалил меня в плечо. Поэтому, повторяю, будьте очень внимательными, когда работаете с неизвестными вам старыми автомобилями на улице, возможно они уже стали чьим-то домом.

 

Грузовик по имени «Камри»

С Джипа мы сняли много мелочевки, в багажник отправился бампер, радиатор, бачки охлаждения и целая куча мелких пластиковых деталей. Но главным грузом стало огромное 33-дюймовое колесо, которое мы благополучно поместили в салон через багажник, предварительно сложив задние сидения. Весь этот ценный хлам с лёгкость разместился в недрах легкового автомобиля.

 

Задние сидения сложенные при помощи рычажков, которые расположены в верхней части багажника, легко вместили в себя объёмные детали. Даже место свободное осталось:

 

Чтобы жить в южных штатах летом, нужно быть очень устойчивым к жаре. Хорошо, что в автомобиле Camry есть мощная система кондиционирования воздуха. Двузонный климат-контроль выставленный на минимальное значение не оставляет жаре никакого шанса. Главное при этом не перегнуть палку, а то можно и простыть.

 

Смотрите также: Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

 

Обратная дорога заняла немного больше времени, чем ожидалось. На голодный желудок ехать непросто, поэтому мы посетили местную барбекю-забегаловку и только после этого отправились в обратную дорогу, попутно заехав к нашему общему знакомому, уж очень заядлому автолюбителю, зовут его Джейсон.

 

2018 Toyota Camry под капотом

Японские автомобили славятся теснотой в подкапотном пространстве. То ли японские инженеры очень сильно экономят место, то ли там установлено так много разнообразных систем, не знаем, но факт, как говорится на лицо. Обслуживание без специализированного инструмента да еще своими силами, дело здесь достаточно непростое:

 

3.5-литровый V6 под капотом Toyota Camry

 

В качестве эксперимента, мы решили снять увесистый аккумулятор с седана и поставить под капот кемпера Dodge RV Джейсона. Задумка была следующая, – попробовать запустить 7.2-литровый мотор батареей от двигателя V6. Скажем сразу, что у нас ничего не вышло.

 

Извлечение батареи было легкой задачей. Из всех  инструментов нам потребовалось всего два ключа, один на 10, другой на 13 миллиметров. Одним – крутим, другим придерживаем.

 

Раз уж заглянули под капот автомобиля Camry, то будет упущением отметить, что текущее обслуживание этого авто не будет сложным. Масляный щуп находится спереди по центру, воздушный фильтр удерживается двумя простыми клипсами, которые легко можно открыть руками, бачки охлаждающей жидкости и трубка «омывайки» присутствуют здесь же, на правой пассажирской стороне.

 

Досадно, что добраться до задних свечей зажигания судя по всему будет не так уж просто. Но пока  автомобиль на гарантии, такие мелочи вас заботить не будут.

 

Защитная крышка 3.5-литрового V6 2018 Toyota Camry снята

 

Дорога домой

Прежде чем мы с моим коллегой начали наше путешествие обратно в Мичиган, я подсчитал среднее потребление топлива. Получилось в среднем 7.3 литра на 100 км. Если учитывать, что ехали мы в основном по шоссе, аппетит авто нельзя назвать маленьким. Конечно можно сэкономить, приобретя себе менее мощный вариант в комплектации «L», с четырехцилиндровым мотором. При этих же условиях он будет «кушать» порядка 5.7 литра на 100 км. Вопрос только в одном:  «Оно вам нужно?»

 

Дорога домой пролегла через красивые горы юго-западной и западной Вирджинии, где мне смогли испытать управляемость седана весом в 1.6 тонны.

 

Я не закладывал машину в повороты на головокружительных скоростях (это общественная дорога, в конце концов), но старался придерживать обороты значительно выше среднего. В очередной раз автомобиль Camry показала себя с наилучшей стороны. Крены кузова были несерьезными, автомобиль практически не уводило с намеченной траектории, а безопасность движения оставалась на высоком уровне, словно едешь по прямому хайвэю.

 

В который раз хочется подчеркнуть, что Camry автомобиль семейный, поэтому требовать от него молниеносной реакции на работу с педалью газа считаю бессмысленным. Да, при открытии дросселя приходится немного ждать, но эта «Задумчивость» не лечится даже при переводе коробки в спортивный режим, это уже врождённая модель поведения.

 

Но, когда двигатель раскрутится на полную, то крепче держитесь обеими руками за руль. 301-а японская лошадка будет гнать седан с такой скоростью, что с непривычки может у многих захватить дух. Опасная обманчивость, которая раскрывается не сразу. Официально седан разгоняется за шесть секунд до сотни. Похоже это недалеко от истины.

 

 

Что остается в сухом остатке?

Большинство моих жалоб были незначительными. Восьмиступенчатая коробка передач была в целом отличной. Но не хватает настоящего «Спортивного режима», который по-настоящему изменял бы алгоритм работы АКПП.

 

Передние двери показались дешевыми жестянками. Но какое это имеет значение для владельца? Стерпится – слюбится. Пластик в салоне остается таким же примитивным, как и был раньше. Более того, между люком и солнцезащитным козырьком была хрупкая пластиковая крышка, которая ослабла во время теста на нашем автомобиле. Нежный толчок вернул ее на место, но ведь такого не должно быть! Не очень это хорошо с точки зрения качества. Как и прежде, в Тойоте используется самый дешевый пластик, который только может быть в современном автомобиле.

 

Тревожно, что навигация часто не соглашалась с выбором направления движения на Google Maps, которые я считаю Евангелием для автопутешественника. А камера заднего вида отличилась низким разрешением, выводимым на экран:

 

 

Но в остальном Camry поразила меня своей общей компетентностью. Она хороша во многих задачах. В ней достаточно комфортно, чтобы спать, она довольно экономичная, чтобы сделать путешествие длиной почти 3.000 км не разорительным. Седан достаточно вместительный для того чтобы уместить крупногабаритный груз и довольно быстрый, чтобы вдавить вас в спинку сидения. Мягкая подвеска не гуляет в резких поворотах, а большинство функций хорошо продуманны.

 

Достаточно для того, чтобы уважать этот новый автомобиль.

 

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий