Все что вы хотите знать о первом электрическом внедорожнике Audi E-Tron

Ауди выпустила убийцу кроссовера Tesla X.


 

Audi начинает серийный выпуск электрического внедорожника с запасом хода более 400 километров. Кроссовер E-tron будет конкурировать с Tesla Model X. Вся информация о новом электрическом внедорожнике Audi!

 

Цена и запас хода: 80 000 евро и 400 км


 

Ауди, наконец, рассекретила свой долгожданный полностью электрический внедорожник Audi e-Tron, который займет нишу между кроссоверами Q5 и Q7. Размер нового внедорожника: 

 

Длина: 4,90 м, Ширина: 1,94 м, Высота: 1,62 м.

 

По словам разработчиков, диапазон хода электрической машины на одной зарядке составляет в среднем 400 км (в цикле WLTP). Выход на рынок должен состояться до конца 2018 года. По оценкам Ауди, автомобиль в Европе будет стоить в среднем 80 000 евро в базовой комплектации. 

 

Для тех клиентов, которые уже зарезервировали e-tron будет выпущена ограниченная серия в количестве 2600 экземпляров, которые будут называться «e-tron edition one». Эти спецверсии будут оснащаться 21-ти дюймовыми колесами, боковыми камерами заднего вида вместо обычных зеркал, матричными светодиодными передними фарами, пакетом систем помощи водители Tour, спортивными сиденьями и звуковой аудио-установкой B & O. 

 

Дизайн


 

На первый взгляд дизайн нового внедорожника выполнен в знакомом, по другим моделям кроссоверов, стиле. Но создатели первого электрического кроссовера Ауди внесли в автомобиль некоторые важные конструктивные особенности. Так автомобиль получил новые стойки кузова, индивидуальные колесные арки, индивидуальную линию крыши и многое другое. 

 

Аэродинамика играет важную роль в e-tron


 

Конструкторам внедорожника удалось добиться удивительного коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха, которое составляет 0,28 cd. Во многом этому способствовала активная аэродинамика, которая умеет направлять потоки воздуха в зависимости от скорости автомобиля.

 

Например, в зависимости от ситуации во время вождения потоки воздуха подаются на тормозную систему для охлаждения. В том числе кроссовер получил стандартную пневмоподвеску, которая регулирует дорожный просвет в соответствии со скоростью движения машины. То есть чем выше скорость, тем меньше дорожный просвет. 

Максимальный дорожный просвет составляет 76 мм.

 

Вместо обычных наружных боковых зеркал инженеры Ауди спроектировали видео камеры, которые передают картинку в салон. Это позволило значительно улучшить аэродинамические характеристики внедорожника.

 

Кстати, стандартная климатическая установка охлаждает не только салон, но и аккумулятор автомобиля, когда это необходимо для защиты от перегрева. В том числе охлаждается не только батарея, но и многие электрические компоненты, которые могут перегреваться в процессе движения. 

 

Производительность и рекуперация


 

Audi E-Tron оснащена двумя электрическими двигателями общей мощностью 300 кВт (408 л.с.) с максимальным крутящим моментом до 660 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/час менее чем за 6 секунд. 

Максимальная скорость кроссовера составляет 200 км/час.

 

В автомобиле также установлена система рекуперации энергии во время торможения. Для этого автомобиль оснастили электрогидравлическими тормозами, способные собирать энергию торможения и заряжать через специальный генератор аккумулятор автомобиля. 

 

Кстати, уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.

В том числе для экономии энергии аккумулятора автомобиль оснащен системой подсказок водителю, который чтобы сэкономить максимум энергии должен выполнять указания системы.

 

Например, система сообщает водителю, когда он должен снять ногу с педали газа без ущерба для скорости движения. 

 

Электрический полный привод: e-tron имеет внедорожный режим


 

В спортивном режиме кроссовер Audi E-Tron использует второй двигатель на передней оси, когда как в обычном режиме работает электрическая силовая установка только на задних колесах.

В итоге, когда включается второй мотор, e-tron превращается фактически в полноприводную машину. 

 

В том числе новый внедорожник оснащен несколькими режимами движения, начиная спорт режимом и заканчивая режимом комфорт. Для любителей бездорожья есть внедорожный режим. 

Включив необходимый режим, пневматическая подвеска и другие характеристики автомобиля быстро адаптируются к пожеланиям водителя. В том числе меняется даже режим работы системы ESP. 

 

Аккумулятор: накопитель энергии весит 700 килограммов


 

Под салоном Audi E-Tron находится огромная батарея (длина 2,28 метра, ширина 34 см) в которой внутри содержится 36 модульных ячеек, хранящие 95 кВтч энергии. 

Блок аккумуляторной батареи охлаждается с помощью гелиевой системы охлаждения.

 

Аккумулятор также защищен от повреждений с помощью ферросплавной алюминиевой конструкции, которую окружает рама и алюминиевая пластина. В итоге такая защищённая батарея в общей сложности весит 700 кг. 

 

Сколько внедорожник Audi E-Tron может проехать на полной зарядке?


 

Дальность хода Audi e-tron должна примерно составлять более 400 километров в режиме WLTP. Ауди заявляет, что водители при поездках на дальние расстояния могут использовать стандартную зарядку CSS (комбинированная система зарядки), которая есть на многих станциях быстрой зарядки электро автомобилей.

 

В среднем при движении в экономном режиме до следующей быстрой зарядки автомобиль может протянуть не менее 3 часов. 

 

Заряжая машину дома с помощью розетки 230 вольт и зарядки в 2,3 кВт с трехфазным разъемом на 400 вольт мощностью 11 кВт полностью батарея может зарядиться примерно за 8 часов.

В 2019 году Ауди обещает выпустить зарядку для дома с удвоенной мощностью. 

 

Интерьер E-tron очень поход на салон автомобилей A8 и Q8


 

Интерьер электрического кроссовера во многом позаимствован с роскошных моделей Ауди А8 и Q8.

В том числе новый кроссовер получил новомодную информационно-развлекательную мультимедийную систему «MMI touch response» с двумя экранами. 

Единственное, что бросается в глаза в салоне, который отличает e-tron от Q8 и А8, это два дисплея по бокам, на которых отображается картинка с боковых видео камер, заменившие традиционные боковые зеркала заднего вида. 

 

Кстати, e-tron достаточно просторный в салоне, как для водителя, переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Не маленький в машине и объем багажного пространства, который составляет 660 литров (60 литров расположено в передней части машины).

 

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий