Франшиза KFC

История известной компании KFC (Kentucky Fried Chicken) начинается с 1952 года, когда основатель бренда полковник Сандерс придумал удивительно вкусную панировку, в состав которой входило 11 специй и трав (данный рецепт является секретом и на данный момент). Последующие 12 лет изобретатель путешествует по всей Америке и налаживает производство по своему оригинальному рецепту куриных блюд в более 400 ресторанах, основной концепцией которых является франшиза KFC. С 1997 года компания переходит во владение большой ресторанной корпорации Yum! Brands, тогда и становится популярной во всех уголках мира. С 2005 года первый ресторан KFC открывается в Москве совместно с компанией Ростик Групп и начинает создавать определенную конкуренцию Макдональдсу.

Самый большой ресторан расположен не на территории США, как многие предполагают, а в Азербайджане. Также точки KFC функционируют на территории Молдовы, Казахстана, Армении и Украине. В Киеве первый ресторан был открыт сравнительно недавно – в конце 2012 года.

Содержание

  • 1 Стоимость франшизы KFC
  • 2 Финансовые аспекты открытия ресторана по франшизе KFC
  • 3 Также франчайзер предоставляет некоторые опции бесплатно
  • 4 Как должен выглядеть франчайзи

Стоимость франшизы KFC

  • паушальный взнос – 46900 дол.;
  • роялти (ежемесячный платеж) – 6% от общего оборота ресторана;
  • отчисления на маркетинг – 4% от общего оборота ресторана;
  • плата за рекламу на локальном уровне – 1% от общего оборота ресторана;
  • первоначальные капиталовложения – 700 тысяч долларов;
  • срок окупаемости проекта – от 36 месяцев.

Регион значения не имеет.

Еще одна интересная компания с похожей стратегией развития – сеть ресторанов быстрого питания Сабвэй.

Финансовые аспекты открытия ресторана по франшизе KFC

Как видно из расчетов, стоимость франшизы довольно велика, также как и уровень первоначальных инвестиций. Куда же будут направлены материальные активы?

  • Проведение строительно-монтажных работ – 35% общей суммы
  • Закупка пищевого оборудования – 25% общей суммы
  • Оборудование ресторана, отделочные работы, приобретение мебели, оформление залов, декор – 15%общих средств
  • Оформление разрешительной документацию подбор и работа с персоналом, приобретение компьютерного обеспечения – 25% общей суммы
  • Также франчайзер предоставляет некоторые опции бесплатно

    • Возможность сотрудничать с известным и надежным поставщиком пищевого оборудования Yum!;
    • уникальная система контроля и ведения бизнесом KFC;
    • многогранный опыт в проведении маркетинговых мероприятий;
    • предоставление консультации по вопросам строительных или дизайнерских работ ведущими специалистами компании Yum!;
    • специальное обучение руководства и сотрудников будущего ресторана в соответствии с интернациональными стандартами.

    Как должен выглядеть франчайзи

    Не смотря на высокий уровень первоначальных инвестиций и ежемесячных взносов, компания KFC выдвигает свои требования к будущему партнеру – франчайзи ресторана KFC:

    • наличие опыта работы в сфере общественного питания;
    • наличие собственных финансовых средств для развития бизнеса;
    • опыт работы на руководящей должности;
    • заинтересованность в дальнейшем развитии сети ресторанов и желание постоянно совершенствоваться.

    Нежелательные качества потенциального франчайзи

    • пассивность;
    • работа с торговой маркой KFC для поддержания другого источника прибыли;
    • банкротство при предыдущих попытках ведения бизнеса.

    KFC – это большая семья, в число которой могут попасть только сильные, грамотные, уверенные в себе личности.

    Компании KFC, в свою очередь, свойственны оригинальные маркетинговые решения. К примеру, в 2011 году для привлечения новых клиентов было проведено акцию «100000 сэндвичей для друзей», по условиям которой, человек должен был зарегистрироваться через социальные сети в официальной группе KFC. Как результат, обещанные сэндвичи были розданы за 11 дней, а в группы KFC в социальных сетях было привлечено более 133000 человек.

    Рекомендую почитать про еще пару интересных компаний: Стардогс – франшиза для начинающих, Старбакс – для предпринимателей с опытом.

    Источник: ktovdele.ru

    Добавить комментарий