Обучение
Начинаем с простейшего обучения. Наводим указатель на Тони и щелкаем левой кнопкой мыши. После разговора, разглядываем инь на полу, нажав на правую кнопку мыши. Подбираем предмет, открываем инвентарь любым доступным способом и комбинируем инь и ян. Получившуюся деталь вставляем в непримечательный слот и нажимаем на кнопку.
Глава 1
Поговорив с Доком, выходим на палубу. Проходим к носовой части и после ролика идем на корму. Кликаем на боковую стену и движемся к Гоал. Вовремя нажимаем на знак сигнала и перебираемся к передней платформе. Взаимодействуем с крепежом крана. Активные точки подсвечиваются нажатием на пробел. Вращаем средний винт, затем левый и три раза подряд средний. Держимся за Гоал, однако это не поможет ей.
Когда появится безумный фанат, расправляемся с органонцем методом затемнения. Можем пообщаться с поклонником по имени Барри и узнать о событиях в предыдущих частях игры. Стреляем из пушки, нажимаем на красную кнопку и три раза подряд дергаем за рычаг, предварительно установив стрелку на красную область (ускорение). Слева от пушки появился пожарный топор – забираем его. За ним скрывался шланг, соединяем его с пушкой. Производим выстрел и кликаем на шланг. Вращаясь вместе с Гоал, используем топор на шланге.
Глава 2
Следуем за друзьями в гостиницу. Проходим на рецепцию и нажимаем на звонок у стойки регистрации. Портье сообщит, что наша команда поселились в пятом номере. Получив ключ, идем в ресторан. Со столика берем солонку и перечницу, с полки – штопор. Включаем кофемашину, после чего в инвентаре появится пыль. Возвращаемся на этажи и спускаемся в номера.
С левой стороны – комнаты прорицателя и призрака, между которыми находится кладовка. Поговорим с прорицателем и заберем зубную пасту из двери. В кладовке обнаруживаем наволочку. Идем в номер призрака. После разговора с ним, покопаемся в обломках на полу и подберем нож. Выходим в коридор и ключом из инвентаря отпираем дверь пятого номера. Побеседуем с Доком и Бозо. Забираем сумку, рассматриваем ее в инвентаре и вытаскиваем шампунь. Покидаем номер и проходим к автомату с пирогами. На стене находятся девять ячеек красного и синего цветов. Перед ними множество зеленых кнопок. Нажимаем на них в следующем порядке: левая – средняя – правая – диагональная – боковая – левая – средняя – правая – средняя – рычаг – диагональная. Для отключения обогревателя все ячейки должны быть синего цвета.
Сумка с деньгами.Возвращаемся на этажи и спускаемся в прачечную. Здесь находится таинственная секта. Не беспокоя ее членом, забираем одежду Бозо и вешалку. И, наконец, на самом нижнем этаже находится туалет, в котором засел путешественник во времени страдающий диареей.
Снова отправляемся на рецепцию. В гостиницу прибыл инспектор Клитус вместе со своим помощником Оппенботом. Скрываемся от них в ресторане. На стойке появилась сумку, заменяем ее сумкой из инвентаря. Покопавшись в сумке, достаем из нее пачку денег. Не забываем еще раз поменять сумки. Идем в пятый номер, используем телефон и представляемся Клитусом из первого номера. Просим, чтобы Оппенбот припевая прибыл в его номер. Покинув свой номер, сначала проходим к автомату с пирогами и только затем к рецепции. Запрашиваем меню у портье. Возвращаемся в пятый номер, используем телефон и выбираем первый номер. Делаем заказ еды.
Спускаемся к туалету, передаем купюры путешественнику. Открываем дверь, забираем туалетную бумагу и комбинируем ее с монетой. Отправляемся в номера и проходим к автомату с пирогами. Опускаем стертую монету в автомат и заполучаем пирог. Проходим к мусорному контейнеру. Открываем инвентарь и рассматриваем соломинку. Внутри вовсе не соль, а личинки. Высыпаем содержимое в контейнер и тем самым выманиваем пеликана. Вставляем вешалку ему в рот, кликаем на птицу и вытаскиваем рыбу. Оскребываем ее чешую с помощью ножа.
Идем в номер провидца. Засыпаем чешуйки в капюшон, вступаем в диалог и выбираем реплики: «Так что ты здесь делаешь?» – «Ты прекрасно выглядишь». Отдаем шампунь провидцу и переходим в номер призрака. Выходим наружу через окно и заглядываем в номер провидца через решетку. Забираем банку с тарантулом. Извлекаем ее пробку при помощи штопора. Отходим от решетки и затыкаем течь пробкой. Добираемся до этажей, спускаемся к туалету и взаимодействуем со сливом. Достаем таблетку из унитаза.
Идем в пятый номер. Добавляем в пирог перец из перечницы, пыль, зубную пасту и таблетку. Передаем пирог Бозо. Теперь он точно убежден в том, что болен коклюшной оспой. Отдаем ему одежду и забираем полотенце. Проходим в номер призрака и подбираем простыню. Идем в номер провидца. Помещаем наволочку в капюшон и в диалоге с провидцем снова используем реплики: «Так что ты здесь делаешь?» – «Ты прекрасно выглядишь». На этот раз дверь не будет запертой. Возвращаемся в номер и забираем халат. Выходим на этажи и переходим в прачечную. Используем на стиральной машине наволочку, простыню и полотенце. Когда начнется мини-игра, три раза подряд выбираем наволочку, простыню или полотенце. И только на четвертый раз отправляем на стирку одежду Клитуса. Затем перед нами окажутся все три вещи и сам Руфус. Сначала выбираем Руфуса, потом все остальные вещи.
Мини-игру можно пропустить в любой момент.
Надеваем одежду Клитуса и идем в пятый номер. Забираем отвертку и отправляемся на рецепцию. Проходим в ресторан, убираем картину со стены и применяем отвертку на гайку. Делаем два поворота, чтобы стрелки на часах показали ровно 12:00. Клитус спустится в ресторан отведать местные «шедевры» кулинарии. Попросим у портье ключ от первого номера. Идем в номера и пробуем ключом отпереть дверь комнаты Клитуса. Оказалось, нам дали ключ от девятого номера. Возвращаемся к портье и отдаем ему ключ. Проходим в ресторан и, пока Клитус выслушивает портье, два раза вращаем гайку на стене отверткой из инвентаря. Когда Клитус получит ключ, вращаем гайку еще два раза. Отдаем портье ключ от пятого номера и получаем ключ от первого. Теперь уже точно сможем пробраться в номер Клитуса.
Собираем предметы, пока не вернулся Клитус, – шампунь для ковар, сумку и шарики от моли. Прячемся в темной подсобке. Осматриваем зеркало, отверткой откручиваем болт в правой нижней части. Подмениваем тюбик с зубной пастой на тот, что в нашем инвентаре. Подбрасываем в трубу шарики от моли. Клитус начнет чистить зубы, убираем зеркало и повторяем его движения. Справа показана шкала, которая заполняется при правильных действиях. Если Клитус остановился, то убираем щетку под зеркало на несколько секунд и снова поднимаем ее.
Очнувшись, отдаем сумку Оппенботу. Идем на рецепцию, проходим в ресторан и меняем сумки. Отправляемся в пятый номер, общаемся с командой и озлобленным выходим в коридор. Все участники мини-игры собрались здесь. Нужно сделать так, чтобы Донна (с розовыми волосами) и Клитус встретились в коридоре. Для этого они должны находиться в разных сторонах. Персонажи выходят в порядке очереди. Нетрудно будет составить очередь таким образом, чтобы Донна вышла из номера провидца, а Клитус – из помещения с автоматом с пирогами. Пропускать неугодных персонажей можно открывая дверь номера провидца, или идя к автомату с пирогами через проход на переднем плане. Заходим в первый или пятый номер, чтобы пропустить по одному персонажу (Гоал или Аргуса) из каждой стороны.
Спасательная капсула в Порту-Фиско ожидает отправки на Элизиум. Не хватает только Клитуса и Гоал. Недолго думая Руфус принимает предложение Аргуса.
Глава 3
Поговорив с Гоал, забираем со стола нож для писем. На выпирающей стене есть две кнопки – нажимаем на них. Появились ящик и кровать. Полежим на кровати. Из ящика берем ботинки. Открываем крышку слева от двери. Кликаем по кофейному автомату и делаем заказ. Открываем шкаф справа от двери. Используем нож для писем для вскрытия решетки воздуховода. Разрезаем ботинки ножницами и заливаем в них кофе. Кладем ботинки в шкаф. Взаимодействуем с не застеленной кроватью. Подбираем решетку и устанавливаем ее на открытый воздуховод. Перед тем как нажать на кнопку двери убеждаемся, что шкаф открыт. Теперь можем попросить органонца обыскать комнату. Когда он залезет к воздуховоду, поочередно нажимаем на кнопки ящика и кровати.
Покидаем каюту, выливаем кофе на придверный коврик. Дожидаемся прибытия чистобота и устанавливаем на него стаканчик с кофе. Делаем надрезы в стаканчике, чтобы чистобот оставлял следы. Возвращаемся в каюту, заказываем еще один стаканчик с кофе, проходим через воздуховод и выливаем кофе на коврик. Опять-таки ждем прибытия чистобота и доливаем кофе в его стаканчик из стаканчика в инвентаре. Выходим из каюты и движемся по кофейному следу к помещению с компьютерным ядром. Сюда же прибудет и Гоал. Площадка находится под пристальным вниманием камер наблюдения. Необходимо, чтобы Гоал беспрепятственно добралась до каждого компьютера. Чтобы камера отвлеклась на нас, нужно встать в ту ячейку, в сторону которой она направлена.
Путь к левой консоли. Из ячейки «1» переходим в ячейку «2», двигаясь вдоль стены. Делаем круг через ячейки «3», «4», «5», «6» и возвращаемся на ячейку «7». Кликаем на Гоал, чтобы дать ей команду на перемещение к консоли.
Путь к правой консоли.Когда Гоал закончит, из позиции «1» идем к позиции «3» через позицию «2». Движемся вдоль стены к позиции «4». Идем через позиции «5», «6» и возвращаемся в позицию «7». Даем Гоал команду на перемещение.
Путь к центральной консоли. Из позиции «1» вдоль стены перебираемся к позиции «3» через позицию «2». Идем к ячейке «5» через ячейку «4». Вернувшись на ячейку «6», даем Гоал команду на перемещение. Как только она остановится в центре, из позиции «6» вдоль стены переходим к позиции «7».
Появятся Аргус и несколько органонцев. Гоал уведут на мостик, а от нас попытаются избавиться. Просим у органонца последнее желание. Пусть это будет чашка кофе. Выливаем его на пол и ждем появления чистобота, который сшибет противника. Проходим к мостику. Прячемся от Клитуса и Донны в удачном укрытии под стеклом. Побудем в роли дознавателя и отправимся к Гоал и Аргусу. Одним близнецом стало больше. Аргус – настоящая копия Руфуса. Долгие годы он находился под прикрытием. Истинные планы Аргуса – захватить Элизиум и свергнуть Главнокомандующего Улисса. Нажимаем на любые кнопки и ненароком вкалываем Гоал смертельную дозу «сыворотки правды».
123
Источник: