Прохождение игры Star Trek (2013)

Персонаж – Спок.

Будучи в засаде, целимся и расстреливаем врагов. Через некоторое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз.

Энтерпрайз.

Шестью часами ранее.

После непродолжительной игры и споров о предсказуемости Кирка, Ухура сообщает о сигнале бедствия из близлежащей космической станции. Проходим через дверь и движемся по коридору. Удерживая соответствующую кнопку, активируем «Трикодер» и можем просматривать текущие задания. Добираемся до мостика и узнаем о положении на станции. Кирк решает самостоятельно наведаться к терпящей крушение станции. Проходим в турболифт и используем его, чтобы добраться до ангаров с шаттлами. Затем идем налево, где сможем переодеться, и погрузиться на борт шаттла.

Космическая станция.

Пристыковавшись со станцией, идем вперед и проходим через шлюз. Оказавшись в центре сканера, сворачиваем налево и перепрыгиваем через препятствия. Затем ползем по вентиляции, находящейся на стене. Поворачиваем налево, хватаемся за уступ и спрыгиваем вниз. Совместно с напарником вскрываем дверь. Бежим к следующей, направляем трикодер на панель в стене и нажимаем соответствующую кнопку, чтобы разблокировать дверь. Проходим в помещение и помогаем вулканцу. Идем в коридор и продолжаем двигаться по нему.

Сорвавшись вниз, по уступам смещаемся направо. Используем трикодер, нацеливаемся на центр манипулятора с лазером и отключаем его нажатием кнопки. Теперь можем сместиться налево и взобраться наверх. Поворачиваем налево, снова останавливаем неугомонный манипулятор, проходим до конца и запрыгиваем еще выше. Встретившись с напарником, подходим к заблокированному проходу и цепляемся за крепления. Смещаемся налево и одновременно лезем наверх. Совместно открываем дверь и оказываемся перед сканером. Пригнувшись, проходим под лучами. Выбираемся в коридор и идем прямо.

Вулканский лейтенант сообщает о попавших в ловушку ученых на другой стороне станции. Используем лифт, немного проходим вперед и сворачиваем направо в шлюзовую камеру. Регенерация довольно опасна, поэтому задаем направление и удерживаем кнопку рывка, чтобы добраться до следующего укрытия. Делать это нужно строго в определенное время – когда утихнет регенерация. Перемещаемся то вперед, то по сторонам. Таким образом, добираемся до ядра станции, вскрываем дверь и попадем в шлюз. Здесь можно подлечиться, взаимодействуя с док станцией на стене.

Чтобы пройти дальше, нужно остановить кольца ядра. Для этого действуем совместно: один должно сканировать консоль управления, а другой – активировать механизм блокировки. Так как мы играем за Спока, то идем по левой стороне и добираемся до панели управления. Подключаемся к ней с помощью трикодера, зажимаем кнопку и производим активацию. Через некоторое время, напарник выполнит свою часть работы, и сможем пройти к следующей панели управления. Повторяем аналогичные действия и останавливаем второе и третье кольца. Не забываем прятаться за укрытием во время регенерации. Ищем желтые дисплеи, это и есть те самые панели управления. Впрочем, при затруднении можем воспользоваться трикодером. Далее, добираемся до двери, вскрываем ее и проходим в комнату аварийного телепорта.

Регенерация не прекращается, а укрытий становится всё меньше и меньше. Стреляем в синие капсулы в полу и тем самым создаем новые защитные сооружения. Встречаем уцелевших ученых и следуем за капитаном Т’Мар. Добираемся до телепортатора, однако не успеваем воспользоваться им. Всех выживших уносит в открытый космос и только нам с Т’Мар удается избежать этой участи. Мчимся за союзниками, избегая взрывоопасных участков. В самый последний момент успеваем запрыгнуть на шаттл.

Энтерпрайз.

Влетаем в ангар и сразу же направляемся на мостик, используя трикодер. Т’Маро поясняет, что их станция предназначалась для сбора энергии от двойных звезд с целью питания гелио-генератора на Новом Вулкане. Сурок отключил питание на станции и произошло то, что станция не смогла противостоять силе притяжения звезд. Сурок – отец Т’Мар и по совместительству авторитет для всего вулканского народа. Пообщавшись с Чеховым, добираемся до транспортера. Получаем оружие и телепортируемся на Новый Вулкан.

Следуем за Т’Мар, прибываем к зданию и совместно взламываем дверь. Для этого взаимодействуем с панелью управления и подводим крестик к центру и удерживаем на нем некоторое время.

Новый Вулкан.

Т’Мар останется здесь, а мы выберемся наружу с другой стороны. Подходим к краю, направляем трикодер на консоль и взламываем ее. Перебираемся в недостроенную башню и добираемся до лифта. Встречаем противника, убиваем его и исследуем его тело с помощью трикодера. Поднимаемся наверх на лифте, используем фазер для оглушения врага. Затем быстро подбегаем к нему и нейтрализуем. Применяем «ритуал слияния» на теле, чтобы выяснить код от двери. Совсем не обязательно применять лишь парализующее оружие. Движемся вперед, отпия двери и расправляясь с врагами. Добираемся до лаборатории Сурока и встречаемся с вулканцами и с самим Суроком. Он сообщает нам, что из разрыва появились существа, называющие себя «горнами». Если они завладеют гелио-генератором, то смогут создавать разрывы в любо точке вселенной. Добираемся до закрытой двери, напротив которой лежит энергомодуль. Вставляем его в соответствующий разъем справа от двери. Движемся пригнувшись, чтобы избежать обнаружения. Входим в первую же комнату и нейтрализуем вулканца. Применяем «ритуал сияния», чтобы узнать код. Теперь сможем беспрепятственно перемещаться по комплексу. Расправляемся с врагами, спускаемся вниз и добираемся до лифта.

На энергостанциях можно пополнять заряд энергии трикодера или боезапас оружия. Проходим дальше к заблокированному проходу. В углу помещения сканируем трикодером люк в полу. Спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и залезаем наверх. Как только откроем люк, нас тут же схватит неизвестное существо. Его шкала здоровья выведется на центр экрана. Расстреливаем противника и вовремя уклоняемся от таранов. Когда он попытается достать энергомодуль, стреляем по устройству и тем самым создаем взрыв. Одержав победу, проходим через проломленную дверь. Неизвестный похищает гелио-генератор. Уничтожаем врагов, после чего Т’Мар восстановит подачу энергии, чтобы мы смогли перехватить похитителя на лифте.

Поднявшись наверх, подбираем парализующие гранаты. С помощью них можем нейтрализовать целые группы врагов. Следуем по коридорам, зачищая их от недругов. Совместно вскрываем дверь и попадем в затопленное помещение. Запрыгиваем на генератор прямо перед нами. Активируем трикодор и выдвигаем генератор, на который мы запрыгнули. Перепрыгиваем на генератор справа и цепляемся за его желто-черные выступы. Таким образом, вытаскивая генераторы с применение трикодера, перебираемся на другую сторону. Сделав это, взаимодействуем с консолью и отключаем электричество. Идем в коридор, залезаем на ящик в центре и при помощи напарника запрыгиваем наверх. Перебираемся в помещение, где из стены извлекаем энергомодуль, отпираем дверь и вставляем этот модуль в разъем справа от двери в коридоре. Проходим к лифту, на котором поднимаемся наверх.

Выбираемся наружу и, используя укрытия, разделываемся с врагами. Затем успеваем запрыгнуть на их шаттл. Быстро нажимаем показанную на экране кнопку, после чего оглушаем противника. Уничтожаем всех, кто оказывает сопротивление, и покидаем транспорт врагов. Кирк приземлился неудачно, поэтому спускаемся вниз и помогаем ему. Сперва, конечно же, убиваем всех находящихся поблизости недругов. Доставляем напарника в медицинский отсек. Чтобы узнать, где это находится, используем трикодер. Положим его на койку в центре и заживим раны. Для этого перемещаем прицел по красным тканям на экране и нажимаем соответствующую кнопку. Покидаем научный комплекс, попутно разделываясь с горнами. Выбираемся на посадочную площадку и продолжаем отбиваться от них. Вскоре сможем использовать авиаудар, используя трикодер.

Берем под управление корабль и приступаем к уничтожению врагов. Выполняем инструкции, показываемые на экране. Позже главный вражеский корабль спрячется за другими кораблями. Управляем наводящимся зарядом и маневрируем между врагами. Под давлением союзников, Кирк решает дать заднюю и прекратить преследование пришельцев, чтобы не ставить под угрозу жизни ученых и команды.

Застава 17.

Кирк ставит цель перед командой – доставить всех вулканцев в безопасную зону. Идем вперед и встречаем Абарана. Следуем за ним в центр управления к командору. По пути нужно будет сложить оружие в указанном помещении. Командор Дэниельс недоволен положением и советует нам как можно скорее вернуть гелио-генератор. Во время общения срабатывает сигнал тревоги, так как на станцию напали горны. Следуем за Т’Мар в столовую. Также не забываем вернуть наше оружие. Когда огонь во второй раз перекроет путь, обходим его с правой стороны. Используем лифт и добираемся до указанной точки. Совместно со службой безопасности зачищаем столовую от горнов. Далее, используем лифт и добираемся до био-лаборатории.

В коридоре находится турель. В самом начале применяем трикодер на павшем союзнике и создаем прозрачное укрытие. Затем, не попадаясь под лучи турели, перемещаемся по укрытиям с левой стороны. Убиваем врага и взаимодействуем с турелью. Уравниваем сигналы, сопоставляя сигналы с идентичными искажениями. Фиксируем их нажатием соответствующей кнопки. Используем лифт и поднимаемся наверх. Всё так же пробираемся по коридорам нейтрализуя врагов. Обойти очередную турель можно через соседнее помещение. Проходим в него и запрыгиваем наверх с помощью напарника. Перебираемся на другую сторону, отпираем люк и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей турели, которая стоит прямо у прохода. Рядом имеется консоль, уравниваем сигналы и продолжаем движение к Бонсу. Совместно вскрываем дверь и встречаемся с Бонсом.

Энергоснабжение восстановилось, и соответственно появилась новая группа врагов. Добираемся до каждого отмеченного прибора горнов, уничтожаем врагов и стреляем в сам прибор. Время ограничено, поэтому не затягиваем с выполнением задания. Путь к последнему прибору преградила турель. Как обычно неподалеку находится консоль для взлома. Обезвредив все приборы, перебираемся на следующий уровень лаборатории. Нейтрализуем турель, проходим в помещение и обнаруживаем мину. Взламываем мину при помощи трикодера и тогда она начнет реагировать на врагов. Подрыв мин привлечет внимание находящихся поблизости горнов и турелей. Поэтому, если мы решили действовать скрытно, то лучше всего вовсе не трогать их. Забираем образцы для исследований и отправляемся в ангар для шаттлов. Горны заблокировали дверь, взломать ее можно через центральную консоль. Также взламываем турель, консоль которой находится у стены справа. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх и встречаемся с Абараном.

Помогаем союзникам уничтожать врагов. И только трусливый Дэниельс решает сбежать на шаттле, оставив всех за бортом. Зачистив площадку, раскроется мостик. Второй шаттл терпит крушение. Перебираемся на другую сторону и отпираем люк в полу. Спускаемся вниз, проходим к лестнице и поднимаемся по ней. Продолжаем продвигаться, расправляясь с горнами. Покончив с ними со всеми, разбегаемся и перепрыгиваем на другую сторону. По коридорам добираемся до электростанции.

12

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий