Mail.Ru Group приобретает 100% Delivery Club

3 ноября 2016 г. Mail.Ru Group сообщает о приобретении у foodpanda 100% Delivery Club, сервиса №1 на российском рынке поиска и заказа готовой еды и продуктов. Об говорится в пресс-релизе Mail.Ru Group.

Соглашение было подписано сегодня и не требует выполнения каких-либо предварительных условий.

Mail.Ru Group приобрела 100% Delivery Club за денежные средства. Общая сумма
сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 г. за 90% Delivery Club, а оставшейся части – в начале 2017 г. за 10%. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса – более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю.

Источник: klerk.ru

Добавить комментарий