Обзор нового внедорожника 2017 Volkswagen T-Roc

Обзор Volkswagen T-Roc 2017

Новый компактный внедорожник от Фольксваген. Нужен ли он такой на автомобильном рынке? Да, по словам Volkswagen, новая концепция T-Roc будет востребована. Уже сегодня 27% новых автомобилей, продаваемых в Европе, являются внедорожниками, а через пять лет, согласно прогнозам, эта цифра вырастет до 34%.

В T-Roc находятся две жизненно важные функции для нового VW: очень широкая, смело закрытая передняя решетка и техническая база MQB из модульного комплекта платформы VW Group. Но при всей стандартизации дизайна, T-Roc обладает индивидуальностью. Его покатая крыша со значительным наклоном в задней части подчеркнута полированными алюминиевыми обручами и небольшим стеклянным куполом. Кстати, он делает похожим новое творение VW на купе. Ему удается выглядеть как кроссовер, не имея высокого профиля.

 

На кузове преобладают ярко выраженные прямые линии, которые простираются от передней части до кормы. Они гармонично сочетаются с выпуклыми колесными арками. Резкость линий подчеркивают выштамповки капота, которые напоминают перевернутые хребты, направленные к колоннам ветрового стекла.

Точность везде – каждая линия оправданно занимает свое место в дизайнерской композиции. Здесь нет несуразных наляпистых черт, подтянутых напряжением складок и странных углов. Кроме того, каждая линия имеет логическое, плавное завершение, чем могут похвастаться не все современные автомобили даже в топовом ценовом сегменте. T-Roc удается выглядеть меньше, чем на самом деле, что радует владельцев, которые выбирают новое творение VW в пост-дизельном мире, где полноразмерные внедорожники уже не так популярны.



 

Кроссовер «Народного автомобиля» можно купить с одним из четырех контрастных цветов крыши, если это T-Roc Sport (всего 24 цветовых сочетания). Также потребителю предлагается стиль T-Roc, где есть:

• цветная панель приборов;
• консольные панели и отделка дверей внутри.

 

Это такие цвета, как: Black Oak Brown, Ravenna Blue, Energetic Orange Metallic или Curcuma Yellow Metallic. Их следует упомянуть, потому что они – одна из главных «фишек», с помощью которой T-Roc будет «качать» сегмент, а также попытается пробиться на топовые позиции. Но это не все сюрпризы, которые ожидают фанатов марки.

 

Также покупатели T-Roc получат дисплей активной информации — подобный устанавливается в Audi вместо обычной приборной панели. Это возможность отображать циферблаты аналогового вида, полноэкранный сит-навигатор, различные приятные «плюшки» и опции, которыми можно управлять через информационный дисплей 8.0in на центральной панели. Здесь представлены обычные меню группы VW, параметры конфигурации, альтернативный экран спутниковой навигации и возможность принимать входные данные до того, как палец коснулся стекла. Конечно же, можно использовать Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. T-Roc предусматривает персонализацию в зависимости от предпочтений владельца. Это касается перечня радиостанций и настроек динамиков.

 

На что это похоже.

Все двигатели T-Roc оснащаются турбонаддувом, о чем свидетельствуют обозначения TSI и TDI. VW 3 бензиновые агрегата:

• трехцилиндровый 1,0-литровый со 113 л.с.;
• новый 1,5-литровый VW Group со 147 л.с.;
• 2,0-литровый 187-сильный.

 

Последний похож на двигатель Golf GTI, как и подобает заявленной роли T-Roc в качестве GTI внедорожников, но настроен на меньшую мощность. Дизели — это:

• 1,6-литровый двигатель объемом 113 л.с.;
• 2,0-литровый агрегат с 147 л.с.;
• 2,0-литровый 187-сильный мотор.

Тут следует заметить, что мощность идентична для бензиновых и дизельных моторов.

 

Топовые версии со 187-сильными двигателями оснащаются полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. У меньшего 2.0 TDI есть четыре ведомых колеса, но DSG не является обязательным.

Естественно, что набор систем безопасности является стандартным для среднего ценового сегмента, а датчики парковки как часть системы самопаркинга умело скрыты в вентиляционных отверстиях фальшсетки на углах, рядом со светодиодными фарами дневного света.

 

Внутри появляется странное ощущение разницы между тем, что видишь, и тем, что чувствуешь. Почти каждая поверхность сложная, текстурированная, безупречно подогнанная, идеально ровная с минимальными зазорами. Это очень старая школа, которая делает все поверхности приятными на ощупь.

Высокие борта и неглубокие окна делают кабину похожей на спортивную. Конечно, можно поднимать сиденье и рулевое колесо, но это убирает чувство спортивного поведения и стиля, а для T-Roc это много значит.

 

Тестовые автомобили – это топ-модели T-Roc Sports с двигателем 2.0 TSI, стоимостью около 34 000 фунтов стерлингов. Их появление на рынке Великобритании планируется в декабре. Стоимость базовой комплектации будет начинаться ориентировочно с 19 000 фунтов стерлингов для 1.0 TSI и будет отличаться более широким диапазоном цен, чем Audi Q2 аналогичного размера.

 

T-Roc – отличный автомобиль для езды. Его рулевое управление с переменным соотношением (его повторный отклик приближается к экстремальным значениям блокировки) делает его привлекательно гибким на жестких, извилистых дорогах. Это жесткий контроль, который обеспечивают шины размером 225/40 R19. Автомобиль демонстрирует всю свою мощь при ускорении в гору.

 

Подвеска кроссовера приемлемо мягкая, есть три режима езды. Двигатель выдает плавный крутящий момент, практически без турбо-запаздывания, а автоматический режим коробки передач DSG отлично реагирует на команды — иногда кажется, что он стал в нужное положение еще до переключения. Есть спортивный режим, но он просто делает двигатель гиперактивным. С 4-канальным полным приводом предусмотрены варианты для разных поверхностей и контроль спуска с холмов. Не очень практичен электрический стояночный тормоз, который делает маневрирование на каменистом холме тяжелее, чем это должно быть.

Что касается пространства, то его достаточно для молодой семьи и пары пассажиров, в багажник поместится много вещей. T-Roc гармонично сочетает развлечение и практичность.

В море округлых, суетливых, сверхъестественных внедорожников прямолинейный, уверенный в себе T-Roc стоит обособленно. Для VW это отличный способ вернуть потребительскую аудиторию и фанатов. T-Roc выглядит неплохо, это отличный драйв, а цены на топовые модели выгодно отличаются от одноклассников. Даже противники внедорожников могут изменить свое мнение.

 

Автор: Сергей Василенков

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий